В момент трагедии Ту-154 пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом.
Как сообщил ТАСС источник в силовых структурах, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла — прим. ред.).
Источник: «При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью — прим. ред.). По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч».
Другой источник, близкий к расследованию трагедии, сообщил, что
Не исключается и сочетание нескольких причин одновременно, в их числе — ошибочные действия экипажа и неполадка одного из двигателей.
Сегодня в Подмосковье на экспертизу доставили один из трех черных ящиков самолета, который нашли под кабиной пилота. Возможно, информация, проливающая свет на обстоятельства крушения, начнет поступать в течение суток. Также водолазы установили местонахождение второго черного ящика. В ходе поисковой операции в Чёрном море сегодня обнаружены двигательСамолет