Деятельность деловой социальной сети LinkedIn соответствует законодательству РФ, говорится в сообщении компании, распространенном среди пользователей после ее блокировки на территории России.
В LinkedIn выразили уверенность, что социальная сеть снова станет доступна в РФ через некоторое время, и сообщили, что компания уже обратилась в Роскомнадзор с предложением обсудить запрос о переносе персональных данных.
Из сообщения LinkedIn: «Мы глубоко сожалеем о данном решении, в результате которого наши участники не смогут использовать сеть Linkedin для делового общения и поиска новых экономических возможностей на территории России. Также мы считаем, что наша деятельность соответствует местному действующему законодательству, и на данный момент мы рассматриваем все возможные пути разрешения ситуации и варианты наших дальнейших действий».
В сообщении также отмечается, что россияне могут продолжать пользоваться сервисом за пределами страны, профиль участника будет появляться в результатах поиска. Вести общение в LinkedIn и получать контент можно по электронной почте. Учетная запись участника будет закрыта только тогда, когда пользователь отправит соответствующий запрос, до этого момента она будет оставаться открытой.
Кроме того, сообщается, что в случае покупки доступа к одной из услуг LinkedIn, которая была заблокирована, пользователь может связаться с компанией по электронной почте и вернуть деньги пропорционально неиспользованному времени.
Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр нарушителей и направил операторам связи уведомление о ее блокировке 17 ноября на основании решения суда, признавшего сеть нарушителем закона о хранении персональных данных россиян.