Скорее всего, руль просто замерз из-за резкого перепада температур, сообщает «Российская газета» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Перед тем как пойти на посадку, авиалайнер ушел на высоту в один километр и потом начал резко снижаться. На высоте 270–300 метров он неожиданно начал падать. При этом градус его снижения был 45–50 градусов, а скорость — 325 километров в час. По мнению источника, пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя.
Известно, что о проблемах с лайнером командир экипажа на землю не сообщал. Возможно, ситуация развивалась настолько стремительно, что он просто не успел связаться с диспетчером.
Сейчас эксперты ждут, что покажут параметрические данные с разбившегося авиалайнера. Напомним, в катастрофе, которая произошла в ночь на 19 марта, погибли 62 человека. Официально
выдвинуты три версии случившегося: ошибка экипажа, техническая неисправность на борту и сложные метеоусловия.
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: что нужно знать о компании FlyDubai