Власти Москвы с 1 января 2016 года запретили в городе продажу топлива классом ниже «Евро-5» . Это позволит сократить выбросы диоксида серы в пять раз.
Согласно новым требованиям, жители столицы могут использовать топливо с концентрацией серы не более 10 миллиграммов на килограмм и массовой долей полициклических ароматических углеводов не более 8%, передает «Интерфакс».
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Известно, что главным источником загрязнения атмосферного воздуха в Москве являются автомобили. Каждый день миллионы машин выезжают на улицы Москвы».
В департаменте природопользования Москвы отметили, что новое постановление также позволит повысить ресурс двигателей и систем очистки выхлопных газов, за счет чего выбросы оксида углерода сократятся на 1,5 тысячи тонн в год, оксидов азота — на 360 тонн, летучих органических соединений — на 460 тонн.
При этом дефицита нефтепродуктов в Москве возникнуть не должно, так как поставщики топлива уже провели модернизацию производственных мощностей.