Японская Toshiba полностью уходит с российского потребительского рынка. Компания не выдержала конкуренции и колебаний курса рубля.
Гендиректор «Тошиба Рус» Хироаки Тезука сообщил «Коммерсанту», что японская компания уже прекратила продажи в России телевизоров и кухонной техники, включая холодильники.
Сейчас, по оценкам ретейлеров, на потребительском рынке доля компании составляет лишь около 1%. Причина ухода — высокая конкуренция и колебания курса рубля. По словам Тезуки, в сегменте телевизоров было тяжело работать, потому что корейские бренды Samsung и LG контролируют 70% российского рынка.
В России у Toshiba останется только подразделение по работе с корпоративными клиентами «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».
Ранее была информация, что Toshiba может совсем отказаться от производства телевизоров