Финансовые аналитики подсчитали, сколько денег американцы потратили на шопинг в «черную пятницу». 40% покупок было совершено через интернет-магазины .
Примерно 10,4 млрд долларов потратили в общей сложности покупатели в США, решившие заняться шопингом в день самых крупных скидок предрождественского сезона распродаж — «черную пятницу». Такие данные опубликовала исследовательская служба ShopperTrak.
В 2014 году жители США оставили в последнюю пятницу ноября в магазинах 11,6 млрд долларов. Однако, аналитики утверждают, что на самом деле снижения продаж нет. Сумма этого года не включает в себя данные
Примечательно, что большая часть
Таким образом, продажи в
Сезон предрождественских скидок традиционно стартует в США в пятницу, следующую за Днем благодарения, который празднуют в последний четверг ноября. При этом подавляющее большинство магазинов, таких, как Macy’s, Target, Kohl’s, J. C. Penney и Sears, уже не первый год подряд решили не дожидаться пятницы и сбросили цены на свои товары еще в четверг.
Для того чтобы успеть первыми купить товары по самым низким ценам, многие американцы занимают очереди за несколько часов до открытия магазинов, и иногда устраивают давки и драки, пытаясь успеть сделать самые выгодные покупки.