Гендиректор «Газпром-медиа холдинг» рассказал о работе нового телеканала «Матч ТВ» и порадовал любителей спорта.
Аудитория каналов субхолдинга «Матч» составит 81 млн человек. Об этом сегодня на презентации телеканала «Матч ТВ» сообщил гендиректор
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор
По его словам, в субхолдинг «Матч» будут входить 12 каналов, в том числе платных.
Чернышенко также отметил, что «Матч ТВ» будет вещать 24 часа в сутки и 365 дней в году. Работать для любителей спорта будут 1200 лучших профессионалов.
Кроме того, Чернышенко не исключил, что «Матч ТВ» будет показывать игры сильнейших заокеанских лиг в прямом эфире в ночное время. Будут открыть корпункты в
Напомним, федеральный телеканал «Матч ТВ» начнет вещание 1 ноября. В первый же день любителей спорта ждут четыре трансляции: баскетбольная игра ЦСКА — «Калев» (Лига ВТБ), хоккейный матч «Динамо»- «Спартак» (КХЛ), матч чемпионата России по футболу «Спартак» — «Урал», а также мексиканский этап