Полиция Петербурга проверяет законность действий сотрудников медицинского центра, расположенного на Невском проспекте.
Схема, по которой действуют сотрудники «Сервис косметики», известна в городе на Неве уже несколько лет. Вместо договора об оказании медицинских услуг клиентам, по их словам, подсовывают кредитные договоры. Многие
Информация о таком способе взаимоотношений регулярно появляется в сводках происшествий. Это ни сколько не смущает руководство компании. Она продолжает успешно работать и привлекать новых клиентов, убедилась корреспондент НТВ Катерина Правдина.
Медицинский центр, оказывающий спорные услуги, находится в центре Петербурга на Невском проспекте. Впрочем, на фасаде нет никаких вывесок. Те люди, которые сегодня пытаются разорвать отношения с
Это уже очередная попытка клиентов «Сервис косметики» и Happy Women отказаться от навязанных или неподходящих услуг и вернуть подарки, которые оказались слишком дорогими, — 40% годовых по кредитному договору.
Добиться вразумительного ответа от директора у пациентов возможности нет. Даже если они неожиданно сталкиваются, разговоров он старательно избегает.
Юрист, которому женщины пытались вручить свои требования, бумаги принял, но должным образом не оформил: ни печати, ни входящего номера. Часть клиентов заманили в эти кабинеты бесплатными процедурами. Говорили, тестируют продукцию, расширяют базу пациентов. После приема большинству прогнозировали облысение и настойчиво рекомендовали начать лечение незамедлительно.
Ольга Соколова, пациентка: «Я, будучи уверена, что подписываю не кредитный договор, а оплату услуг. По каждой услуге в отдельности подписала все документы, доверяя этим людям. Я не смогла ознакомиться с этими документами. Словосочетание кредитный договор я не видела».
Но даже если диагнозы женщин не пугали, договор все равно оказывался подписанным.
Наталья Гупеева, пациентка: «При психологическом напоре и после кофе у меня непонятное состояние. Но когда ставила подпись под документом, мне говорили, что это тест косметологической маски».
Другая категория обманутых пациентов согласилась на процедуры добровольно: были проблемы или в принципе в планах значилось посещение косметолога. А тут своевременный звонок. Когда курс лечения алопеции (выпадения волос) подходил к концу, его настоятельно рекомендовали продолжить.
Лора Ахметова, пациентка: «У меня сильно ухудшилось состояние волос. Облысела на
Елена Нешева, пациентка: «У меня стали выпадать волосы. Только потом я нашла информацию о том, что диагнозы ложные. Затем я обратилась к врачу».
В этой истории вопросы вызывает и компетенция косметологов (клиенты написали запросы в различные инстанции с просьбой проверить наличие лицензии и качество услуг), и отношения медицинского центра с банками, оперативно предоставляющими клиентам кредиты.
Проверкой всех изложенных фактов теперь занимается полицейское управление экономической безопасности. А кабинеты тем временем продолжают завлекать клиентов счастливыми часами.