Несмотря на то, что речевой самописец пролил свет на произошедшее с самолетом авиакомпании Germanwings в Альпах, следователям для полной картины необходим второй черный ящик, который должен был фиксировать технические параметры полета.
Правда, в авиакомпании Lufthansa, дочерним лоукостером которой является Germanwings, уже почти потеряли надежду на обнаружение второго бортового самописца. Член правления Lufthansa Кай Кратки в эфире телеканала ARD предположил, что черный ящик разрушился от сильнейшего удара о скалы и не посылает сигналов.
Кай Кратки, член правления Lufthansa: «Возможно, что воздействие на него было слишком большим, и он не посылает сигналов».
Представитель авиакомпании напомнил, что самолет врезался в скалу на скорости 800 км/ч и развалился на мелкие части.
На следующий день после авиакатастрофы спасатели нашли защитную оболочку второго самописца, однако чипа памяти внутри нее не оказалось.
А накануне немецкое издание Bild опубликовало стенограмму записи речевого регистратора самолета. Из нее, в частности, следует что второй пилот Андреас Лубиц, направивший лайнер в скалы, вел себя подозрительно на протяжении всего полета, а командир судна передал ему управление, так как перед взлетом не успел сходить в туалет в аэропорту Барселоны.