Эксперты, выясняющие причины и обстоятельства серьезной аварии, в которую попал пилот «Маруси» Жюль Бьянки на Гран-при Японии, вероятно, нашли ответ на один из главных вопросов: почему гонщик не снизил скорость перед опасным участком, на котором действовал режим желтых флагов?
Жюля Бьянки, получившего серьезную
Как пояснил другой маршал гонки Кристиан Эбнер, его коллега, работавший на том злополучном посту, действовал согласно правилам FIA. Дело в том, что трактор, который эвакуировал болид Адриана Сутиля и в который врезался Бьянки, работал перед его постом. Зеленый флаг в этом месте означал, что после этого поста разрешается движение в обычном режиме, а действие желтых флагов, которые демонстрировались перед поворотом, отменяется.
Ранее представители Международной федерации автоспорта утверждали, что перед злополучным аварийным участком гонщикам демонстрировали двойные желтые флаги. Этот сигнал означает повышенную опасность и призывает снизить скорость и не производить обгоны.
Накануне бывший автогонщик и