Следователи продолжают устанавливать причины аварии в московском метро. Основной версией являются некачественные работы по замене стрелки.
Источник в правоохранительных органах: «По предварительным данным, в результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода, проведенных в ночь на понедельник, произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона поезда».
Источник пояснил «Интерфаксу», что стрелка должна была направить поезд по одному из тоннелей, однако вместо этого стала фактически препятствием на пути состава,
Ранее сообщалось, что незадолго до трагедии в тоннеле велись ремонтные работы, и рабочие могли плохо закрепить стрелку. В результате поезд свернул в тупиковый тоннель и врезался в стену.
Следственный комитет уже заявил, что катастрофа носит техногенный характер, версия теракта исключена. В первые минуты после трагедии сообщалось, что в метро произошел скачок напряжения, раздалась ложная сирена, и машинист применил экстренное торможение. Однако позже стало известно, что перебоев в электроснабжении в метро не происходило.Часть станций синей ветки метро